На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Моллы

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Alexander LIFANOV
    Ужас! Как же я теперь без этого?! Кстати, это что такое Lush?😂Lush закроет кажд...

Новости недели: распродажа торговых центров от Сбербанка, ребрендинг «ВкусВилла» и «Азбуки вкуса», прорыв «Светофора» и подземный город в Москве

Сбербанк распродает торговые центры по всей России

Торговый центр Июнь - archstr.ru

Сбербанк попытается найти покупателей на торгово-развлекательные центры, ранее принадлежавшие группе компаний «Регионы». За девятнадцать объектов по всей стране кредитное учреждение рассчитывает выручить почти 21,8 млрд рублей. Речь идет о торгово-развлекательных центрах «Июнь» и районных торговых комплексах «Сибирский городок». 

Еда, культура, открытия. «Азбука вкуса» впервые за 15 лет проводит ребрендинг 

Азбука вкуса - PR

Компания «Азбука вкуса», крупнейшая на российском рынке сеть супермаркетов класса премиум, проводит первый за пятнадцать лет ребрендинг. Ритейлер представил новый логотип и рассчитывает поэтапно внедрить изменения в магазины всех форматов, а также продукты и сервисы. 

В центре Москвы опустели торговые и ресторанные улицы

Тверская улица - Depositphotos

На московском рынке стрит-ритейла с начала 2021 года число закрытий арендаторов выросло в полтора раза. За прошедшие месяцы 6% собственников помещений сменили арендаторов. Благодаря высокой ротации доля вакантных площадей на торговых и ресторанных улицах Москвы увеличилась до 12,2%, что вдвое выше, чем в 2019 году

Под Павелецкой площадью строят подземный город - фотогалерея

Павелецкий вокзал - Mos.ru

В Москве заканчивается благоустройство и реконструкция Павелецкой площади. На месте котлована, существовавшего перед Павелецким вокзалом, открылся ландшафтный парк, а под хабом возводится современный торгово-развлекательный центр. Первая очередь городского парка, с амфитеатром и фонтаном, была открыта 17 сентября 2021 года. 

«Светофор» впервые опередил по темпам роста «Магнит» и «Пятерочку»

Светофор - depositphotos

На российском рынке продуктового ритейла за первое полугодие 2021 года открылось рекордное за последние десять лет количество новых магазинов. При этом, если в прошлые годы лидерами по темпам роста оставались крупнейшие торговые сети «Магнит» и «Пятерочка» (входит в X5 Group), то в этом году быстрее всего рынка развивалась сеть жестких дискаунтеров «Светофор».

Новый цвет, слоган и «ВВ». «ВкусВилл» объявил о ребрендинге

Вкусвилл новый лого - PR

Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, объявила о ребрендинге. Изменения коснулись фирменного стиля - визуальный язык бренда разработало агентство LINII. 

Фото: Depositphotos.com, ВкусВилл, Азбука Вкуса, archstr.ru, stroi.mos.ru 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх